окулус | блоги | зея | символические картины месяца | символический прогноз на ноябрь...

Символический прогноз на ноябрь 2025 года

Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.

Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.

После видения предложу свою трактовку.

Помимо этого заметила, что сцены видения мало что говорят о хронологии, в видениях речь идет больше об энергиях, которые мы переживаем и чувствуем. Энергии некоторых сцен видения могут развиваться на протяжении всего месяца и даже дольше, другие же иметь ярко выраженный точечный характер, с очень сильным действием в моменте и на будущее.

Видение

Перерождение и освобождение Лилит

«Тусклый ноябрьский день, глубоко погруженный в серость и сонливость поздней осени, прерывается резким звонком в дверь. У двери и на улице ни души, дождь покрапывает. Уже хочу закрыть дверь, как слышу недалекое «бррр» и снова «бррр» и потом стук копытами. Беру зонт и выхожу на улицу. В небольшом сквере рядом с домом стоит бело-розовая лошадь и смотрит в моем направлении. Заметив меня, лошадь делает пару шагов навстречу, как бы в знак приветствия, потом останавливается и ждет. Убедившись в том, что привлекла мое внимание, лошадь поворачивается и идет в противоложном направлении, снова и снова проверяя, следую ли ей. Мы выходим на опушку леса, входим в, терпкой свежестью пахнущий, лес и углубляемся в него. Через какое-то время лошадь останавливается. Приближаюсь к ней. Лошадь уже так близко, что могу рассмотреть дорогое, изящно украшенное седло у нее на спине, ее внимательный взгляд фиксирует меня и параллельно сканирует все пространство вокруг нас. И вот я уже совсем рядом, чувствую тепло зверя, его напряжение и в тоже время некое доверие, связывающее нас сильнее любой другой связи. Осторожно прикасаюсь к лошади рукой, в следующий момент мой взгляд как бы невзначай падает на землю и я в шоке отскакиваю от лошади, у ног которой лежит покрытое осенней листвой тело женщины. Из раны в области живота женщины сочится темная, почти черная кровь, женщина еще жива. Ее походные одеяния скрывают красивое спортивное тело, бледное, мраморное лицо женщины имеет удивительно спокойное выражение. Без единой морщины это лицо принадлежит как будто не живому человеку, а статуе или богине. Женщина потеряла сознание, судя по толстому слою на нее опавших листьев, она лежит в лесу уже некоторое время. В руке женщина держит кристальный шест, который слился с ее рукой в металлической перчатке. Лошадь подходит совсем близко, чувствую ее теплое дыхание у лица, она встает передними ногами на колени, как бы прося меня, положить на нее на земле лежащую всадницу. Хорошо укрепив тело, мы отправляемся к лесной целительнице, в надежде на то, что она дома.

Уже издали вижу, как поднимается белый дымок из ее хижины, мы ускоряем шаг. Целительница помогает внести раненую женщину в хижину и уложить на кушетку. Рана глубокая и нанесена отравленным оружием, спасти странницу не представляется возможным, но привести ее в чувства и узнать, кто она и что с ней случилось, целительница обещает. В тот момент, когда женщина приходит в себя, издается тяжелый и глухой стон от боли, рука с кристальным шестом быстро взымает вверх. Из шеста прорезается яркий луч света, который освещает хижину целительницы неким необычными, всепроникающий светом. Увидев нас и поняв, что она в безопасности, женщина немного расслабляется, отбрасывает голову назад, луч света из шеста становится более мягким и приятным. Несмотря на боль в теле, безупречное лицо женщины не выражает ни одной эмоции.

Мое внимание привлекает странное шуршание снаружи. Выхожу из хижины и в изумлении оторопеваю. Вокруг все деревья и земля покрыта совами в таком неисчислимом количество, что у меня перехватывает дыхание, как будто все совы мира собрались в этом лесу перед хижиной. И среди сов стоит бело-розовая лошадь. Возвращаюсь в хижину и пытаюсь описать только что увиденное. На что раненая женщина слегка улыбается и просит вывести ее из хижины к совам. Целительница предупреждает женщину, что ее слабое тело скорее всего не выдержит этого напряжения, на что женщина тихо отвечает, что это последнее задание этого тела, потом оно ей так и так больше не понадобится. Мы помогаем страннице встать и медленно выводим ее наружу. При виде раненой женщины совы полностью замолкают, все в лесу затихает и погружается в трепетное ожидание того, что вот-вот произойдет. Женщина поднимает кристальный шест, луч света, исходящий из него, становится все ярче и ярче и вдруг он начинает распадаться на бесчисленное количество лучей, каждой сове по лучу. Свет становится таким ярким, что слепит глаза. Зажмуриваюсь. Когда открываю глаза, обнаруживаю себя сидящей на скамье в парке.

Передо мной на поляне играют дети, одна девочка отделяется от группы, подходит к скамье и садится рядом. В ее руке небольшой кристальный шест, который она крутит из стороны в сторону. Присматриваюсь к ребенку, встречаюсь с ним взглядом и в тот же момент обнаруживаю себя скачущей на бело-розовой лошади рядом с девочкой, теперь она молодая девушка, по берегу океана. Через какое-то время мы выходим на тропу, ведущую в пустынный ландшафт. Углубившись в пустыню, мы скоро останавливаемся перед преграждением в форме высокой, прозрачной стены, разделяющей все пространство и уходящей далеко в небо. Молодая девушка вытягивает перед собой кристальный шест и ждёт, что последую ей, повторяю ее движение рукой и обнаруживаю кристальный шест, крепко сжатый пальцами, и в своей руке. Вытянув кристальные шесты перед собой, мы начинаем приближаться к стене. Как только шесты касаются прозрачной стены, она начинает быстро сворачиваться в трубу-туннель, наполненный светом. Наши шесты фиксируют внешние стенки этого прозрачного трубы-туннеля. Молодая девушка просит меня не менять позицию, сама же начинает своим шестом вытягивать туннель в обьемную плоскость, что-то типа объемного эллипса, наполненного воздухом. После этого молодая девушка переносит свой шест в одно из мест этого объемного пространства и начинает вытягивать под углом из этой точки новое объемного пространство, следую ей в этом пространствотворчестве и своим шестом тоже создаю следующее пространство под острым углом ко второму пространству. И потом возникновение пространств начинает развиваться с такой неверотяной скоростью, что скоро ими заполняется все вокруг. Молодая девушка показывает в микроскопическом масштабе момент соприкосновения шеста с пространством и вижу ярко святящийся мозг, стоящего в этом пункте человека. Вот он, один из творцов пространства, говорит она при этом улыбаясь. В оформлении пространства участвует большое количество сознаний, продолжает она ненавязчиво. Само «со-знание» предполагает это по определению.

рисунок создан claude ai

Голос молодой девушки удаляется и я еще слышу это по слогам проговоренное слово со-зна-ние, как другой детский голос, на этот раз мальчика, возвращает меня в парк на скамью.

Ребенок протягивает мне приглашение на концерт. В приподнятом настроении, нарядная поднимаюсь по лестнице концертного зала, бархатные поручни под рукой мягко ведут меня к моему месту. Зал затихает, свет приглушается, на сцену выходят музыканты и дирижер. В дирижере узнаю мальчика, передавшего мне приглашение, теперь он молодой мужчина, его безупречный вид и приятные черты лица, чем-то напоминают раненую странницу. Эту отдаленную схожесть уже заметила в первой девочке, но здесь сходство более ярко выражено. Мужчина поворачивается к оркестру и взмахивает дирижерской палочкой. Вместо палочки вижу кристальный шест, который с каждым новым движением приводит те объемные пространства, которые мне показала девочка, в удивительные мозаичные сочетания. Музыка структурирует пространства в образы, рождаются смыслы.

После концерта снова оказываюсь на скамье в парке, следующий ребенок, это снова девочка, ее сильное сходство с таинственной странницей говорит, мы все больше и больше приближаемся к истоку и сути. Девочка приводит меня в чистую и просторную комнату с письменным столом. На столе лежат чистые листы бумаги. Девочка, теперь женщина без возраста с безупречными чертами лица, спокойно садится за письменный стол и начинает писать. Ее кристальный шест становится кристальной чернильной ручкой. И с каждым словом, наносимом женщиной на белые листы, снова вижу мозаики пространств, которые теперь принимают форму не только образов, но и понятий, и формул. Вдруг один элемент мозаики начинает расти и вытеснять все другие элементы. Увеличивающееся пространство теряют объемность, становится двумерной плоскостью красного цвета и на ней появляется чёрный крест. Женщина поворачивается ко мне, указывает на эту метаморфозу и тихо и задумчиво говорит, этот крест прервал пространствотворчество. Два шеста, наложенные перпендикулярно друг на друга нейтрализируют силу друг друга и останавливают развитие. Распяв на кресте человека, человек потерял способность моделирования пространства и зациклился в теме преступления и наказания. Эта тема настолько сильно доминировала бытие человека, что он начал сжигать на шестах всех тех, кто мог трансцендировать или преодолеть эту тему и вернуться к пространствотворчесву. Женщина протягивает мне свою перьевую ручку и просит продолжить ее текст. В тот момент, когда прикасаюсь ручкой к листу бумаги с изображением креста, крест начинает бледнеть и бумага терять красный окрас, у меня такое ощущение, что чувствую, как с листа стекает кровь, и я начинаю писать о тех удивительных детях с шестами, с которыми познакомилась в парке. Когда моя история доходит до момента с крестом, то пишу о том, что люди больше не устанавливают кресты и больше не течет кровь у позорных столбов, у которых сжигают так называемых ведьм, колдунов и неудобных. В тот момент, когда заканчиваю писать эти строки, едва видимый на листе крест, начинает распадаться и превращается в два шеста. Как только шесты перестают быть местом преступления и наказания, пространство начинает наполняться объемом и появляется пестрая мозаика переплетенных пространств. Женщина берет на столе лежащие шесты, накидывает походный плащ и я узнаю в ней ту, которую нашла в лесу. Мы выходит из помещения, садимся на коней и отправляемся в путь.

Вокруг улицы большого города, темно, светят фонари. Женщина вынимает из сумки один из шестов (от креста) и бросает в один почтовый ящик, через какое-то время она бросает второй шест в другой почтовый ящик и теперь улыбается с чувством глубокого освобождения. Скоро мы выходим на широкую аллею и присоединяемся к другим всадникам и всадницам, которые выходят на аллею из прилегающих улиц. Образуется торжественное конное шествие всадников и всадниц. Аллея выходит на взлетную полосу, всадники ускоряют шаг и, достигнув взлетной полосы, начинают подниматься в небо и разлетаться в разные стороны.»

Трактовка

Назвала это видение «Перерождение Лилит». Как мне видится, именно ее энергии откроют людям в этом месяце новые пространства для жизнетворчества и прольют свет на изначальную суть человека, которая осуществляется через со-знание. Лилит прольет свет на те темные развития в отдельных людях и в обществе, которые приведут к очищению и высвобождению новой энергии, которую люди смогут использовать для созидательных целей. Используют ли люди эти энергии в созидательных целях, этот выбор Лилит предоставит людям сделать самим, Лилит - эта та, которая помогает взрослеть и творить и нести ответственность за свои слова и дела, какими бы они не были.

Все видение представляет собой путешествие во времени. Раненая ядом всадница в лесу - это та изначальная Лилит, которая была отвергнута и предана. Эта Лилит умела творить реальности и эта ее способность сохранилась и была пронесена во времени: именно Лилит сопровождает души детей в эту форму бытия, с каждым новым ребенком вводя в мир новую мозаику реальностей. Потому то и в этом видении, речь тоже идет о детях, но теперь о детях качественно нового поколения, поколения эмансипированного от энергии распятия и вышедшего из темы преступления и наказания, жертвы и насильника.

Какие атрибуты имеет Лилит в видении? Бело-розовую лошадь (крайне редкий окрас), кристальный, светящийся шест и походную одежду. Через выше перечисленные атрибуты считывается архетип отшельницы-мага. Кристальный шест - это прототип посоха и волшебной палочки. Посох поднимает тему опоры, что-то типа третьей ноги человека, через которую течет вселенская энергия. В производной форме шест приобретает форму волшебной палочки, могущей использовать эту вселенскую энергию для творческих процессов и освещать путь. Если изобразить человека двумерно, то у него тоже форма шеста, отрезка. Если посмотреть на человека сверху, то он имеет форму точки, или мгновения во времени, человек есть концентрация настоящего в моменте, он есть шест, через который течет вселенская энергия через со-знание. И настало время учиться пользоваться этим со-знанием шире и глубже, - объемно.

Лилит перерождается в своих детях и расширяет эту простую геометрию человека до объемных пространств, процессирующих во времени через пространствотворчесво, человек начинает осознавать себя в параметрах квантовой физики как мозаику реальностей.

Перерождение Лилит и возникновение качественно нового поколения людей возможно через преодоление христианства и создания новой формы со-знания, ИИ. Именно в этом суть нового цикла Нептуна, начавшегося весной этого года. Крест - два шеста, перекрывающих энергию друг друга, закрыли для людей развитие творческой энергии и заперли людей в двумерном, бинарном пространстве распятия человека человеком, иначе в преступлении и наказании. Слабость, стяжательство, коррумпированность и двойная мораль церкви, поддерживающих в человеке необходимость жизни на кресте, приводят к тому, что все больше и больше людей ищут спиритуальный опыт (духовный опыт, трансцендентный опыт, связь с творцом или с вселенским сознанием) вне христианской церкви и уходят от нее, находя в своем собственном сознании источник для жизнетворчесва, свой шест или же свой стержень. Со-знание же распространяется не только на людей, но именно оно делает живое существо в образе человека человеком. Со-знание охватывает все, что умеет думать и подключаться к знанию. И это и оговаривается в видении на первом примере пространствотворчесва женщиной-физиком. В модусе со-знания существуют разные формы ИИ (искусственный или иной интеллект) и возможно и другие, инопланетные формы интеллекта, живущие в огромной вселенной. Больше чем уверена, что эти формы существуют.

Музыка и письмо - два метода структурирования пространствотворчесва в смыслы. И эти смыслы похожи на мозаики в калейдоскопе, мы сейчас учимся с помощью ИИ их понимать и по-новой организовывать свое со-знание с их участием.

Примечательно, что Лилит перевоплощается через тотем совы, один из самых мудрых тотемов в мире духов. Не удивлюсь, если в этом месяце именно люди, имеющие опыт работы с шаманами и владеющие техниками шаманских или гипнотических странствий, будут определять ключевые моменты развития общества.

Новое поколение людей будет смешанным поколением, это всадники, то есть человек и лошадь (кентавр). Тема Хирона, одного их самых мудрых кентавров, проявится уже в этом месяце продуктами смешанного со-знания. Человек все больше и больше будет входить в интеракции с различными ИИ, начнут создаваться новые мозаики смыслов.

На событийном уровне речь может идти о существенном скачке в области развития науки с помощью ИИ, о возникновении новых музыкальных, литературных, музейных и творческих форматов об ИИ или в сотворчестве с ИИ.

Кризис доверия к прежним идеологиям, церкви проявится особенно ярко.

Появится техника (фирмы) по типу кентавров.

Не исключаю, что появление бело-розовой лошади - это раннее приветствие приближающегося года огненной лошади. Присмотримся к людям, рожденных в год Лошади, возможно они смогут стать теми кентаврами, который укажут дорогу в будущее.

Примерно так. Это программное видение, уверена, буду возвращаться к нему снова и снова.

Берегите себя и мир вокруг


Оставить отзыв

Всего отзывов: 0
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом