Нейролингвист Татьяна Черниговская о "самом главном"
| Имя | Отзыв (сообщение) | 
| OlgaIvanova  Астролог Ольга Иванова, блог на Окулусе | Дата поступления: 16.02.2017 13:11 Апрель, да, в одном и том же каждый видит что-то свое    | 
| Shachel  | Дата поступления: 15.02.2017 17:34 На Татьяну Черниговскую могу часами смотреть и слушать. Умнейшая и интереснейшая дама   | 
| апрель  | Дата поступления: 15.02.2017 15:53 Мне еще очень понравилось ее предположение о том, что мозг это просто своего рода приемник, который улавливает и преобразует сигналы ноосферы. Ну, и соответственно, качество этого приемника у всех разное... | 
| OlgaIvanova  Астролог Ольга Иванова, блог на Окулусе | Дата поступления: 15.02.2017 11:02 И могу переврать цитату самого Эйнштейна на этот счет, но рискну: "Самое прекрасное чувство - это ощущение тайны..." | 
| OlgaIvanova  Астролог Ольга Иванова, блог на Окулусе | Дата поступления: 15.02.2017 10:53 Valeryx, насколько мне известно, исследования мозга Эйнштейна все-таки проводились (благодаря патологоанатому, выполнявшему вскрытие). Lenkakurunova71, Milasha, думаю, не нужно воспринимать все буквально. Или "детство" или "по пальцам". Вопрос грамотного развития и мудрой, а не потоковой мотивации (!) все-таки в приоритете. Если у ребенка разглядеть талант, а дальше дать ему свободно развиваться, постоянно поддерживая интерес ребенка, то результаты будут, а уже пригодятся ни в быту или всему миру, это как получится. Вопрос в другом, нашим детям порой не интересно ни учиться, ни изучать, ни жить в мире, где за них уже все решили. И тут я соглашусь с Milasha. Если в тебя ежедневно как в колбасу (простите) запихивают совершенно разнородные и ненужные тебе в этом возрасте знания, тут можно на пятерки сдать все проверочные и ЕГЭ, но так и не стать вменяемым специалистом или домохозяйкой со здоровой нервной системой. Главная задача родителя, как мне видится, научить ребенка думать, рассуждать... давать ему возможность иметь свое мнение, опровергать и доказывать его, чтобы ему самому было интересно проводить опыты, наблюдать за этим миром, чтобы в этом мире он чувствовал себя Творцом. | 
| Milasha Милана | Дата поступления: 15.02.2017 10:41 Ужас какой - заставлять ребёнка! Ради процветания какого-то там мира жертвовать своим ребенком !!!    | 
| Lenkakurunova71 | Дата поступления: 15.02.2017 08:19 Ольга! Все правда! 
принуждать или позволить гению расти самостоятельно, как цветочек — что вызреет, то вызреет. Парадокс тут в том, что если бы не заставляли из-под палки, то, возможно, не было бы ни Баха, ни Страдивари… - причем, если не заставлять, то сами такие детки ставят родителям в упрек, что жалеют, что не занимались в детстве. Сама с этим столкнулась, тоже считала дочь вундеркиндом (   | 
| Valeryx | Дата поступления: 15.02.2017 06:20 Ну так ничего и не объяснено. Ничего нового. По поводу томографии мозга Эйнштейна вообще фейк - он умер в 1955, был кремирован и прах развеяли по ветру, а первый клинический томограф появился в конце 60-х годов. 
Концовка так вообще тупо материалистическая.    
НЛПшники такие НЛПшники...   | 

 
  
   Саму в детстве заставляли, что-то тяги к фортепиано я у себя не выявила. Аттестат выбросила. А вот качество "не делать выбор самой и не получать удовольствие" вообще не лучшим образом сказалось на дальнейшей жизни.
  Саму в детстве заставляли, что-то тяги к фортепиано я у себя не выявила. Аттестат выбросила. А вот качество "не делать выбор самой и не получать удовольствие" вообще не лучшим образом сказалось на дальнейшей жизни. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     ), но сейчас ощущение, что тратится дар бездарно, причем и у моей матери так было. Даешь свободу, "у ребенка должно быть детство", а им и похвалиться нечем, ведь напряжения для мозгов не было, никому ничего доказывать было не нужно, прыгать выше головы незачем, совершать подвиги ни к чему. Так все и сводится к интересным решениям в быту. Фи, какая проза жизни!
  ), но сейчас ощущение, что тратится дар бездарно, причем и у моей матери так было. Даешь свободу, "у ребенка должно быть детство", а им и похвалиться нечем, ведь напряжения для мозгов не было, никому ничего доказывать было не нужно, прыгать выше головы незачем, совершать подвиги ни к чему. Так все и сводится к интересным решениям в быту. Фи, какая проза жизни!   
 