окулус | блоги | зея | символические картины месяца | символический прогноз на ноябрь...

Символический прогноз на ноябрь 2022. Основые энергии и темы месяца

Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.

Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.

В своем повествовании пытаюсь как можно нейтральнее формулировать текст и если и говорю о мужчине или женщине, то больше подразумеваю мужские и женские энергии, а не мужчин и женщин в прямом понимании (хотя порой и это тоже, но редко). В каждом из нас есть и активные, ведущие (мужские) и пассивные, ведомые (женские) энергии и сама ориентируюсь именно на такое понимание соотношения мужского и женского.

Исходя из этого понимания распределения энергий видение в равной мере может быть адресовано как женщинам, так и мужчинам.

Помимо этого заметила, что сцены видения мало что говорят о хронологии, в моих видениях речь больше идет об энергиях, которые мы переживаем и чувствуем. Потому энергии некоторых сцен видения могут развиваться на протяжении всего месяца, другие же иметь ярко выраженный точечный характер, но с очень сильным действием на нас сейчас и на будущее.

После самого видения предложу свою трактовку.

"... лечу в военном самолете. Подо мной распростерлась земля и скоро я нажму на кнопку и отправлю на эту землю разрушение. Но неожиданно одна из самых важных кнопок управления самолетом начинает тревожно красно мигать, потом еще одна, чувствую, что теряю контроль над самолетом и быстро снижаюсь. Еще успеваю в последнюю секунду покинуть самолет и потом слышу сильный взрыв и огромный клубок огня и дыма. Уже на земле осматриваюсь по сторонам, день холодный и мне предстоит долгий путь по этому дню пешком. На душе скверно и тяжело. После нескольких часов ходьбы по холодному лесу начинает моросить дождь, темнеет. Сажусь около большого дерева, чтобы передохнуть и смотрю в небо. Многие годы я был властелином этого неба и смотрел на весь мир сверху и вот теперь сижу в этом незнакомом лесу и смотрю на недосигаемое небо снизу. И вдруг вижу на небе самолет, он летит высоко и пилот в самолете видит тот лес, в котором сижу, но не меня. В следующую секунду самолет разрушается зенитной ракетой и от гордой стальной птицы остаются только обломки, которые летят вниз. Слезы текут по моему лицу, смотрю в темнеющее хмурое небо, в темнеющее и для меня недосигаемое небо, это небо меня больше не хочет, оно сбросило меня в этот холодный лес и теперь поливает дождем. Закрываю глаза и понимаю, возвращения в небо больше никогда не будет, больше никогда не будет чувства, что весь мир принадлежит тебе, что ты владеешь такой огромной стальной птицей, птицы тоже больше нет, она сегодня отказалась от меня и добровольно разбилась. Она предала меня. Или может я ее предал и она не выдержала и сбросила меня со своей спины. Она показала мне своим примером, что надо делать, когда предаешь. Надо уходить, навсегда. Дождь, холод, темнота и одиночный выстрел. Все кончено. За предательство всегда придется платить. Самой высокой ценой.

Смена сцены. Небольшой автомобиль едет по проселочной дороге и вот за следующим поворотом уже виден большой добротный дом с садом вокруг. Окна дома темные. Подьехав к парадному входу, женщина выходит из машины и осматривается по сторонам, она звонит в дверь, потом обходит дом и смотрит и там, есть ли кто внутри. Но все тихо. Женщина снова садится в машину и говорит детям, а с ней двое детей, что надо подождать. Через некоторое время к дому подъезжает джип и из него выходят пожилые женщина и мужчина, они сразу направляются в сторону небольшого атомобиля. С радостными криками приветствия вкуки и дочь идут им навстречу.

Огонь в камине вечером после вкусного ужина и приглушенные разговоры. В комнате уютно и тепло, но в воздухе чувствуется тревога и печаль прощания. И потом быстрые, но основательные приготовления: Теплая одежда, провиант, вода, отец девушки ставит в джип две канистры с бензином. Люди сконцентрированы, заняты делом, они понимают необходимость своих действий и считают их единственно правильными. И потом молодая женщина, уже готовая к отъезду, поднимается наверх в спальню детей, садится на край кровати и наблюдает за спящими детьми. Она с ними все обговорила, они все знают и согласны с решеним матери, последовать отцу. У бабушки и дедушки они всегда весело проводили каникулы и рады и сейчас какое-то время у них пожить, но они знают, что это не каникулы и они не знают, вернутся ли родители назад, чтобы забрать их домой. Сейчас же они спят, уставшие от долгой дороги и интенсивного дня. Женщина целует нежно детей, гладит по щеке и быстро покидает комнату. И потом ее родители еще долго стоят в дверях дома и провожают взглядом все удаляющийся джип. Дочери эта большая и сильная машина сейчас поможет много больше чем им.

Смена сцены. Улицы очень большого города. Темнеет. На улицах стеной стоят полицейские и больше ни души. И потом вижу другую улицу и оживленный и сильный поток демонстрантов. Как огромное существо этот поток охватывает улицы и приближается к улице с полицейскими, обе силы все быстрее и быстрее сближаются, чувствую невероятное напряжение в воздухе. И потом происходит что-то типа прыжка во времени и пропускается тот момент, когда демонстранты сталкиваются с полицейскими. То, что теперь вижу, это как полицейские смешиваются с демонстрантами, но не чтобы их разогнать, а в качестве демонстрантов. Полицейские переходят на сторону демонстрантов и весь этот поток недовольных идет в сторону правительственного квартала. И снова прыжок во времени и вижу как на здании главы города или страны поднимается белый флаг. Этот флаг видно повсюду и люди кричат от радости, но напряжение не спадает. Все понимают, что белый флаг - это лишь флаг перемирия, флаг обнуления, флаг завершения протеста. И при всей позитивной энергии этого белого флага в нем нет указания на то, куда идти дальше. Лица людей поворачиваются назад, шепот, удивление, желание узнать, что же происходит, а то, что нечто происходит в этот момент, все чувствуют и знают. Из рук в руки передается пакет к зданию правления и все знают, что в этом пакете их будущее, их новый флаг. Но какой он, мне не показывают. Возможно еще не пришло время.

Смена сцены. Темно. Сыро и неуютно. Женщина бежит по парку, она очень торопится, она опаздывает. Но отправить сообщение о том, что опаздывает, она не может, не успела вовремя зарядить мобильный и потом свет отключили. Ее план, быстро добраться на метро, тоже провалился, поезда временно не ходят. Но женщина, понимая, что опаздывает на встречу, все же бежит, время от времени спотыкается, она одела красивое платье и сапожки на каблуках, хотела быть красивой и вот теперь бежит по темному парку и улицам к месту назначения встречи. Вдали уже виден фонтан, скоро она на месте, но вокруг ни души. И она это понимает и она это знала. Поздно. Поздно и по времени и для встречи. Она садится на один из выступов молчаливого фонтана и глубоко вдыхает холодный зимний воздух. Все тело горит от быстрого бега, дыхание еще учащенное. Посидев какое-то время около фонтана, немного передохнув и охладившись, женщина встает и идет домой. Уже дома, сняв сапожки, вытянув перед собой на диване уставшие ноги и оживив мобильный, она начинает просматривать вошедшие сообщения. Они шумной лентой врываются в ее вечер и она читает, читает и улыбается. Чувство некоего облегчения расплывается по ее груди и снова это чувство переполняющего тепла, но теперь не от быстрого бега и переживания, что опаздывает, а от сообщения, что встречу пришлось отложить из-за неотложных дел и о глубоких сожалений по этому поводу и просьбы перенести встречу на очень скоро, при первой же возможности и она отвечает и пишет, что тоже опаздала, что очень переживала и потом следует долгий разговор и прощание с обещанием новой встречи."

Трактовка

Первая сцена рассказывает нам об очень тяжелых роковых энергиях предательсва и самоубийства как наказание за него. На чаше весов Высшей Справедливости лежат военный долг и высокие принципы чести и благородства военных пилотов и то, что им приходится делать в войне на стороне агрессии, а именно разрушать землю и то, что она носит. Архетип пилота как избранного военного, могущего подчинить себе стальную птицу и подняться с ней в небо над землей и пережить с ней все величие полета на огромной высоте, не случайный. Величие полета, высоты и символ неба всегда связан для нас с высокодуховными принципами и кодексом чести. Но теперь пилот в стальной птице несет смерть, холод, тьму и голод мирному населению и его птица, его самолет, "отказывается" от своего смертоносного задания и разбивается и пилот следует своей стальной птице, понимая, что не найдет спасения и больше никогда не сможет позволить себе чувствовать величие полета. Сцена описывает внутренний моральный конфликт чести офицеров старой школы.

Пилот, это символически человек, который высоко летает, много видит, у него особенно большой горизонт видения. Люди такого формата будут переживать в этом месяце внутренний конфликт чести и предательства своего морального кодекса. Самоубийства как решение этого внутреннего конфликта, а также состояние безнадежности и безвыходности у людей на самом высоком уровне тоже прочитываются в этой сцене.

Помимо этого мотив плохо функционирующей техники оговаривается в этом сюжете (сломанный самолет): Падающие самолеты, не взрывающиеся ракеты или ракеты, которые не летят по назначению и взрываются в другом месте, - военная техника и оснащение, которые не функционируют. И такой техники и оснащения много больше чем мы думаем, до тридцати процентов и больше. И вот такая техника (и люди с ней связанные) будет играть в этом месяце особенную роль. Саботажи на заводах военной техники тоже как основа этих энергий не исключены. Вообще энергии протеста в этом месяце очень сильны, но об этом позже.

Вторая сцена с женщиной, уезжающей в зону риска и оставляющая детей в зоне безопасности у своих родителей, говорит о сильной транформации в понимании роли женщины во все более широких слоях и формах общества. Женщины в последние годы оказываются мотором современных движений протеста, будь это в политическом ключе (как например сейчас в Иране) или же общественном (общества матерей, потерявших на войне своих детей). В сцене видения женщина уезжает поддерживать мужа на передовую. Тот факт, что во многих армиях мира женщины служат наравне с мужчинами, уже давно никого не удивляет и во времена высокотехнологизированной армии женщина может перенять многие функции при обороне и защите нашего жизненного пространства.

В этой сцене распредление опасности и безопасности, силы и тыла, проходит не между поломи, а между поколениями. (Эта тема сильно развивается и в видении на весь 2023 год, оно скоро последует). То есть, внуки (дети) и бабушки и дедушки (пожилое поколение) остаются в зоне безопасности, среднее же поколение полностью уходит в зону риска. На перспективу это конечно же будет играть огромную роль при воспитании подрастающего поколения. Бабушки и дедушки воспитывают детей иначе чем родители. Историческая память у подрастающего поколения будет сильнее выражена и как производная ответственность за общество автоматически тоже. Вернусь к этой теме позже обязательно.

Особенно знаменательна третья сцена с переходом силовых структур на сторону протеста (демонстрантов) и обнуления существующей власти. Энергии протеста и энергии защиты существующей власти войдут в резонанс и полностью откажутся от старого концепта власти. Энергиям протеста часто не хватает энергии созидания, (этим опасны всякого рода революции, они порой не знают, что делать после свержения власти), но возможно роль движений протеста в том то и заключается, только обнулить какое-то положение вещей и потому нужны другие энергии, которые смогут на "белом листе общества" прописать новую форму власти и общественного порядка. Белый флаг как символ обнуления говорит в первую очередь об успехе протеста. Но демонстранты знают, что этого мало. Нужна новая идея, нужен новый концепт общества и порядка в нем, нужет в символическом языке новый флаг. И этот концепт уже разрабатывается, он уже в пути. Потому не устаю отправлять посыл в пространсто о поиске нового конструктивного общественного порядка. Нужны сильные мыслеформы в этом отношении, которые на тонком уровне программируют общество на успех в дальнейшем развитии. Потому как только по настоящему успешное общество перестает быть агрессивным и настроено в бОльшей степени на созидание.

И в последней сцене затрагиваются романтические энергии. Но видно, что Марс (мужские энергии) будет так сильно занят, что несмотря на сильное желание встретиться с Венерой (женские энергии), ему придется и дальше полностью посветить себя своим сложным и неотложным делам. Венере же тоже придется преодолевать ряд барьеров, большей частью характера "все идет не по плану", чтобы попытаться встретиться с Марсом. Вот этот фон "все идет не по плану", типа отключают электричество, не ездят поезда, задержали на работе по срочным делам, незаряженный мобильный, - этот фон будет активно присутствовать в нашей жизни в этом месяце. Учитывайте его при планировании и тогда будет меньше разочарований. В видении мы тоже видим, что ситуация с неслучившейся встречей проясняется, встреча только немного откладывается, до лучших времен.

Берегите себя и мир вокруг


Оставить отзыв

Всего отзывов: 0
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом