окулус | блоги | зея | символические прогнозы года | общий символический прогноз на...

Общий символический прогноз на 2023. Основые энергии и темы года

Мотивы и сюжетная линия видения содержат символический ряд значений, предоставленные свободной трактовке и пониманию читателей.

Само видение возникло во время странствия в Мир Неповседневной Реальности в состоянии измененного сознания, так называемой технике "бодрого сна" или же транса.

В своем повествовании пытаюсь как можно нейтральнее формулировать текст и если и говорю о мужчине или женщине, то больше подразумеваю мужские и женские энергии, а не мужчин и женщин в прямом понимании (хотя порой и это тоже). В каждом из нас есть и активные, ведущие (мужские) и пассивные, ведомые (женские) энергии и сама ориентируюсь именно на такое понимание соотношения мужского и женского.

Исходя из этого понимания распределения энергий видение в равной мере может быть адресовано как женщинам, так и мужчинам.

Помимо этого заметила, что сцены видения мало что говорят о хронологии, в моих видениях речь больше идет об энергиях, которые мы переживаем и чувствуем. Потому энергии некоторых сцен видения могут развиваться на протяжении всего года, другие же иметь ярко выраженный точечный характер, но с очень сильным действием на нас сейчас и на будущее.

После каждой сцены видения предложу свою трактовку.

Первая сцена

"Сельская местность. Дом среди холмов. Женщина средних лет развешивает белье перед домом, ее лицо не выражает никаких эмоций, взгляд направлен куда-то внутрь себя. Крики и плач маленького ребенка, который цепляется за подол юбки женщины, не доходят до нее, ее взгляд отрешенный и едва воспринимает внешний мир. Старая женщина (мать или свекровь женщины) тяжелым шагом подходит к ребенку, берет его за руку и отводит к скамье, где пытается успокоить малыша. И он, всхлипывая и смотря на страрушку грустным и слезливым взглядом, прижимается к ней все сильнее. Ребенок чувствует, что с миром, в который он попал, что-то не так. Отец исчез, мать только и делает, что плачет и все выходит на холм и смотрит часами в даль, в ожидании возвращения мужа. Но тот не возвращается и ребенок чувствует, что отец уже никогда не вернется и полные слез глаза матери еще долго не будут видеть и замечать его. Дети войны, они понимают все много быстрее, в их жизни другие ценности и сейчас самая большая ценность для малыша - это тепло и забота старой женщины, чей жизненный опыт и мудрость становятся тем спасательным кругом для всей семьи, к которому малыш все сильнее и сильнее приживаемся и за который держится красными от холода ручонками. И бабушка знает это и что-то шепчет и пытается успокоить малыша. Зимний тоскливый день, низкое небо над головой, две женщины и ребенок перед домом среди холмов, женщины молчат, ребенок всхливывает, но потихоньку успокаивается, он успокаивается в этой новой реальности, в смутном ожидании непростого будущего и вдруг в глазах ребенка появляется свет и улыбка и вижу как большой пес подходит к малышу и облизывает его своим теплым и шершавым языком и заплаканное лицо ребенка, а также лицо старушки освещаются радостью и любовью."

Трактовка

Три поколения во время войны, во время кризиса. Среднее поколение поглащается войной (пропавший и/или погибший отец и в горе убитая мать) и выключается из жизненной реальности. Это поколение позже назовут "потерянное поколение", поколение, которое так близко подошло к смерти, что жизни пришлось отступить. Старшее поколение, бабушка, видавшая и пережившая многие жизненные катаклизмы, это старшее поколение из последних сил даст опору детям войны. (Об этом будет еще одна сцена в прогнозе позже). Поколение же детей войны, детей кризисов уже пережило изоляцию пандемии и теперь переживает тяжелую Одиссею своих семей во время войны. Это поколение очень рано повзрослеет, основным фоном детства этого поколения будет чувство постоянной тревоги. Именно это чувство сможет позже развиться в суперталанты этих детей. То, от чего мы больше всего страдаем в детстве, мы знаем лучше всего и при хорошей проработке сможем развить из этого во взрослом возрасте особенную форму таланта: Тревога порождает особенно тонкую природу воспрития мира, учит справедливости, взаимопомощи и способности находить механизмы защиты и сохранения своей души даже в самых сложных ситуациях. Этим детям достанется мир, полный кризисов и способность и умение действовать даже в ситуации тревоги и страха, поможет этому поколению еще не раз в жизни.

В этой сцене помимо этого особенно подчеркнута ценность дружбы, но не с человеком, а с собакой. Именно собака смогла заставить малыша улыбнуться и на мгновение забыть о тяжести реального момента. Тревога и страх делают детей (людей) осторожными и особенно недоверчивыми к другим людям. Эти дети (люди) очень быстро учатся понимать, что зло исходит не от зверей, звери не убивают других зверей, чтобы потешить свое самолюбие, а от других людей. Потому дети войны будут черпать такие ценные душевные энергоресурсы как тепло, любовь, доверие не из мира людей, а из мира зверей и предметов, будь то собака, кошка, кролик или же любимая игрушка.

В этом году, исходя из этой сцены, люди будут думать больше обычного в категориях поколений и соответственно будут закладываться поколенческие программы развития.

Вторая сцена

"Темно и очень холодно. Мужчина идет по лесу. Он еле передвигает ноги, которые как и руки он уже почти не чувствует. Шаг, еще один шаг. Только не останавливаться, только не останавливаться, твердит мужчина себе постоянно. Среди деревьев в дали мужчина видит огонек. Его сердце подпрыгивает от радости при виде этого светлого пятна надежды. Шаг, еше шаг и вот уже видны люди, сидящие около костра. Они видят бредущего к ним мужчину и очень скоро понимают, что от него не исходит опасность. Добравшись до костра, мужчина в изнеможении падает на колени и это последнее, что он помнит. Тусклый свет ночника освещает палату. Мужчина чувствует сильную боль. Все тело горит. Руки и ноги полностью забинтованы. Мужчина пытается пошевелить пальцами ног и рук. Ему сложно определить, что он чувствует, мужчине больно, страшно и потом начинается паника, мужчина мечется в своем теле и в кровати, но тело не слушается его и от этого паника только нарастает и потом снова темнота. И в этой темноте мужчина бродит по длинным коридорам подземелья, иногда он слышит звуки и даже музыку, иногда он видит свет в дали и бежит на этот свет, но свет неожиданно исчезает и мужчина снова оказывается в темноте. Но в один прекрасный день свет, который обнаруживает мужчина в подземелье, становится все больше и больше и в конце концов выводит мужчину из подземелья в поле. Свежий, чистый, по-весеннему теплый воздух дурманит и кружит голову. От земли поднимается пар зимнего холода, поле как будто дышит. Спокойный голос за спиной говорит, что, мол, не надо доверять этому весеннему великолепию. Поле не такое уж и безопасное, его сначала надо разминировать. И вот этим мы сейчас и займемся, чтобы успеть очистить поле до посевной."

Трактовка

Специально попросила сцену о войне в Украине. В первом видении не было сцен об этом, потому спросила дополнительно и пришел этот символический ряд картин: Одинокий солдат в лесу в борьбе против холода зимы. Для всех солдат холод зимы может оказаться одним из самых тяжелых испытаний этой войны: Обморожения и возможная потеря конечностей, холод - очень жестокий враг, который может обезоружить армии и остановить войны. Держите ноги по возможности сухими. Мокрые ноги могут замерзнуть даже при низких плюсовых температурах. Руки тоже. Берегите себя.

Брождения по подземелью могут указывать на неясную стратегию или же отсутствие стратегии войны, можно предположить и вялотекущий ход боевых действий в зимнее время. По сцене военные действия должны закончиться в марте, еще должно остаться время для разминирования полей перед посевной.

Третья сцена

"Женщина стоит перед старым и ей хорошо знакомым многоэтажным домом. Она в нерешительности смотрит на знакомый подъезд, проходит вдоль дома один раз, потом другой. Наконец она набирается смелости и подходит к двери подъезда и звонит. Ждет. Громкий голос женщина из домофона заставляет ее вздрогнуть. Женщина объясняет кто она и просит впустить. После некоторого молчания в домофоне дверь открывается и женщина входит в темный подъезд. Поднимаясь по лестнице, она отмечает, что подъезд стал чужим или может она забыла, как он выглядел раньше. И вот наконец-то такая хорошо знакомая дверь квартиры. Дверь закрыта. Женщина звонит и скоро ей открывают. В дверях появляется женщина средних лет, которая с опаской и недоверием смотрит на женщину перед дверью, но все же разрешает ей пройти внутрь. Знакомые и в тоже время чужие комнаты, коридор, дверь в одну комнату, потом другую. Женщина смотрит по сторонам и замечает внимальный взгляд хозяйки квартиры, но ей теперь все равно, что эта говорит и чувствует. Женщина доходит до одной из спален и пытается посмотреть внутрь, она надеялась, что сегодняшняя хозяйка квартиры, пригласит ее на чашку чая и расскажет о себе, своей семье, о квартире, но вместо этого женщина чувствует нарастающую враждебность со стороны этой ей столь чужой женщины. Еще раз бросив последний взгляд на полузакрытые помещения, женщина быстро прощается и выходит из квартиры и потом стремительно бежит вниз по лестнице. Уже на улице она чувствует, как дрожат ее ноги, нечем дышать, женщине становится плохо, кружится голова. Благо никого нет вокруг и у женщины есть пару минут времени придти в себя и немного успокоиться. И потом она идет вдоль знакомо-незнакомой улицы и хочет только одно, как можно быстрее удалиться от дома своего детства и недружелюбной хозяйки квартиры ее родителей. Выйдя в сквер, женщина садится на одну из скамей и все в ней замирает. Так она сидит, тихо и неподвижно какое-то время и чувствует, как что-то далекое и дорогое, что-то знакомое и важное прощается с ней раз и навсегда и женщина с благодарностью, радостью и немного болью отпускает свое прошлое. Вынув из сумки бутылку воды, она пьет с жадностью и чувствует как с водой к ней возвращаются силы и потом у нее возникает непреодолимое желание услышать голос человека, которому она доверяет. Женщина звонит и вот уже слышится знакомый голос и женщина говорит о какой-то обычной, маловажной теме и слушает человека в ответ, который где-то далеко, но который даже на расстоянии своим спокойным и добрым голосом укрепляет почву под ее ногами, выравнивает ее осанку и светлой улыбкой озаряет ее лицо. Женщина встает, идет снова вдоль улицы, у нее больше не дрожат колени, не трясутся руки, она улыбается жизни и знает, куда идти дальше. Прошлое осталось позади и больше не тревожит."

Трактовка

Мы все родом из детства. Когда мы это говорим, то предполагаем, что все то хорошее и сложное, что случилось с нами в детстве, будет определять всю нашу взрослую жизнь. В этом году работа над детским наследием заставит нас обернуться назад и внимательно посмотреть на то, что осталось в детстве и от детства в нашем настоящем. Для кого-то это символическое возвращение в детство будет связано с непосредственной поездкой в места детства, для других это будут люди, предметы или же какие-то положения вещей, которые унесут нас во времена детства. Эта встреча с детством будет сложной. Мы почувствуем себя чужими и нежеланными в этом детстве, чувство душевного дискомфорта может даже привести к физическим расстройствам желудочно-кишечного тракта или гипервентиляции. Эта встреча с прошлым или же детством потребует от нас много сил. Но чем тяжелее будет эта встреча с прошлым, тем быстрее мы сможем с ним распрощаться и отправиться дальше по жизненному пути, теперь уже без груза прошлого.

Эту сцену также можно растолковать как прощание с разрушенными регионами. Та боль, которую испытывает женщина при виде квартиры своих родителей, может говорить о боли человека, который оказался в войной разрушенной квартире, в квартире, где осталось его детство. Многие города, деревни, селения до такой степени разрушены, что при виде их неволько сводит дыхание и подкашиваются ноги.

И конечно же и в первую очередь эта сцена и о научной исторической рефлексии и исследовании того общества, в котором мы живем и жили. Без исторической рефлексии, каким бы тяжелым не был ее результат, общество не может двигаться дальше. Уж слишком сильно скелеты прошлого в шкафах и подвалах будут в этом году давить на нашу душу и требовать услышать их и проработать. Работа различного рода научных исследовательских групп, часто не без помех, расследования военных преступлений, вскрытие засекреченной информации и архивов, - все это тоже будет иметь место в этом году. Нас ждет тяжелый, но крайне необходимый процесс работы со своим историческим прошлым.

Четвертая сцена

"Спортивная площадка во дворе, многоэтажные дома вокруг. Уже вечереет, высокий, худощавый юноша снова и снова бросает мяч в корзину. Снова и снова он ведет мяч одной рукой, быстро прицеливается и бросает мяч в корзину, круг за кругом. И в следующей сцене вижу этого же человека, но уже старше, теперь он находится на игровой площадке в большом спортивном зале. Он разминается перед игрой. Другие игроки уже тоже на игровом поле. Пас, еще один пас, бросок в корзину и снова и снова бросок в корзину. И потом игра, долгая, изнурительная игра, без ясного преимущества для той или другой команды. Игра заканчивается победой и вроде и чувствуется радость, но помимо радости есть еще это новое чувство, которое с какого-то времени стало все больше и больше нарастать. Душ, формальное поздравление тренера и потом путь домой. По пути домой баскетболист просит шофера остановиться около небольшого ресторанчика, он решает поужинать здесь вопреки своей привычке и распорядку дня. Спортсмен заказывает сразу несколько блюд, официант, видя статную и высокую фигуру мужчины, не удивляется столь обильному заказу. Весь стол уставлен блюдами и человек не знает, с чего начать, пробует одно блюдо, потом второе. Но аппетита нет и скоро мужчина отодвигает тарелку, даже не притронувшись к некоторым блюдам. Мужчина просит упаковать оставшуюся еду, расплачивается и выходит из ресторана. Тяжелая сумка с едой, холодный, темный вечер. Недалеко от ресторана виден небольшой подземный переход, в слабом освещении которого спортсмен видит у стены сидящих бездомных. Через пару секунд сумка с едой стоит около одного из бездомных, который с интересом рассматривает ее содержание. Ни слова благодарности, лишь только внимательный взгляд на спортсмена и потом краткое: "Что стоишь, присаживайся, будем праздновать. Повод то есть?". Долгий разговор в ночи с незнакомым бездомным и потом уже под утро, сидя на удобном диване, мужчина понимает то чувство, которое вчера снова так отчетливо почувствовал после игры, то чувство, которое настойчиво примешивалось к радости победы в последнии игры. Человек устал, может даже больше чем устал. Он выгорел. Мужчина закрывает глаза и погружается в сон, ему нужен этот долгий и крепкий сон и не только сегодня. Ему нужен основательный отдых и он это понимает, как никогда раньше."

Трактовка

Для многих из нас и в этом году встанет остро тема переутомления. Уже четвертый год мы живем во времена кризиса. Сначала пандемия, теперь война, экологический кризис и с ним связанные природные катастрофы, создают тяжелое фоновое психическое напряжение. Во многих профессиях люди работают на износ, теряют сон, аппетит, вкус и радость жизни. Чувство заточения, ограничения в силу болезни или же общественных правил во времена пандемии или же политического контроля и давления могут тоже доводить до физического и психического истощения. Если чувствуете, что эти строки о Вас, ищите помощь и в первую очередь отдых. Помимо переутомления на фоне кризиса, речь также может идти и об истощении в силу слишком высоких требований к себе, слишком строгой дисциплины, диеты, стиля жизни, как например, в жизни многих активных профессионалов-спортсменов. Если Вы перегорите, то закончится не только карьера, но и здоровье так сильно пошатнется, что восстановиться будет не так легко, если вообще возможно. Будьте осторожны и берегите себя.

Пятая сцена

Метро. Женщина сидит на скамейке в вагоне метро и смотрит в окно. Огни станции метро быстро исчезают и за окном теперь видна только темнота туннеля и женщина смотрит в эту холодную темноту. Напротив женщины садится мужчина, поворачивает голову в сторону женщины и потом пристально смотрит в окно, в темноту и в глаза женщины. Мужчина смотрит с интересом, не столько даже смотрит, сколько всматривается, женщина тоже смотрит на мужчину. Такого прямого и внимательного взгляда другого человека она уже давно на себе не испытывала. Оба смотрят друг другу в глаза в окне и чувствуют как через этот взгляд с невероятной скоростью сближаются. Очередная станция метро, свет врывается в окно вагона, мужчина исчезает в окне, но женщина знает, что он еще сидит напротив. Женщина ждет, хочет повернуться и посмотреть на мужчину, но тянет, не торопится. Ей так понравился глубокий взгляд мужчины в окне, она хочет еще раз увидеть эти глаза, прежде чем решиться посмотреть на реального человека и может даже посмотреть прямо в глаза этому человеку. Двери закрываются. Поезд набирает скорость и снова в окне темнота туннеля и взгляд мужчины и снова глаза обоих встречаются в окне вагона и в этих глазах проскальзывает легкая, едва заметная улыбка. И в следующий момент женщина поворачивает голову и смотрит на мужчину, он спокойно и дружелюбно отвечает на ее взгляд. И этот взгляд такой же глубокий и приятный как и в окне, но теперь в нем еще есть тепло живого интереса. Женщина снова смотрит в окно и на мужчину и оба улыбаются друг другу. И потом оба выходят из Метро и мужчина предлагает зайти в чайную на углу и начинается долгий разговор за чашкой чая о том и о сем, о важном и не очень, о прошлом и будущем, - одним словом обо всем и ни о чем и оба чувствуют удивительное совпадение друг в друге. И уже к вечеру мужчина провожает женщину домой и вежливо, не торопясь, прощается с ней и напоминает о том, что они на следующей неделе пойдут на концерт, об этом они уже договорились в чайной и женщина кивая улыбается в ответ, мужчина крепко сжимает ее руку и уходит. А женщина стоит и смотрит ему вослед и знает, что скоро снова его увидит и они пойдут на концерт и потом снова будут говорить и говорить друг с другом и может гулять до утра по старому городу и некое удивительное чувство безвременья и счастья охватывает женщину."

Трактовка

Основной романтический сюжет этого года между Марсом (мужчиной) и Венерой (женщиной) будет развиваться медленно на основе глубокого доверия. Знакомство между мужчиной и женщиной сначала будет развиваться на расстоянии (лица в окне), это как лица на фото, в телефоне, через связь, так или иначе, люди будут видеть себя и друг друга на экране или дисплее (темное окно как символ). Знакомство в Метро как в сцене тоже, конечно, возможно. У женщины будет страх перед реальной встречей с мужчиной, она боится потерять в реальности тот образ сильного характером и глубокого мужчины, который у нее создался в опосредованном общении в сети. К радости женщины реальный человек ей нравится не меньше чем тот образ, который у нее возник до этого. Общение между мужчиной и женщиной будет легкое, непринужденное и такое захватывающее, что оба забудут о времени. Это будет встреча двух родственных душ, в осознании обеих сторон этого подарока судьбы и, не торопясь, оба будут наслаждаться открывающимися возможностями общения друг с дургом. Тот факт, что оба строят планы для дальнейшей встречи, связанной с посещением концерта, говорит и о желании пережить нечто возвышенное (в видении музыку) вместе. И женщина, и мужчина готовы инвестировать в завязывающиеся отношения время, много времени. А что может быть драгоценнее времени? Возможно потому женщина и чувствует в конце этой сцены счастливый момент безвременья, когда все возможности открыты и для всех этих возможностей есть время или же готовность это время найти.

Шестая сцена

"Костер в темной и холодной ночи. Вокруг коста сидят дети и подростки. Укутавшись с головой в старые одеяла, голодные и грязные, они пытаются согреться у костра и пережить еще одну зимнюю ночь. В глазах этих детей больше не видно чувств, эти глаза отражают только огонь костра и затявают в огромную черную дыру безнадежности. Вдруг неожиданно дети слышат хруст веток, они подскакивают и начинают быстро тушить огонь. Голос человека преклонных лет говорит из темноты, что же они, мол, делают, ведь без костра совсем замерзнут и в следующий момент из темноты появляется большая серая овчарка и высокий старик с большой сумкой в руках. Дети в страхе и готовности защищать свое столь скромное жизненное пространство и себя, собираются гурьбой по одну сторону костра, как можно дальше от старика. Пожилой мужчина же очень осторожно ставит свою сумку около костра и медленно садится на корточки. Немного погодя, он открывает сумку и осторожно доставает из нее большую кастрюлю с горячим нечто. Целый мешок сухарей тоже находится в сумке.

"Тарелок у меня нет, есть только ложки, налегай," - с этими словами мужчина кладет ложки перед кастрюлей и открывает крышку. Второй раз приглашать детей к столу не надо. Горячая каша с мясом не только распрастраняет удивительно приятный аромат, но и невероятно вкусная. "Мой дом, или то, что от него осталось, находится в лесу, на опушке. У меня есть печка, дрова тоже есть. Если потеснимся, хватит места для всех. Я остался один, от помощи не откажусь, дом надо снова отстраивать и по хозяйству тоже помощь нужна. Приходите и живите у меня. И да, кастрюлю тоже принесите, такая большая у меня одна." С этими словами мужчина встает, поворачивается и через пару шагов исчезает в темноте. А дети еще долго скребут в кастрюле последние остатки каши и думают, каждый за себя, стоит ли им следовать приглашению старика. И потом один из детей встает, берет кастрюлю и со словами "Надо же ее вернуть, может у него еще есть каша," следует за стариком в ночь. "Я тебе помогу," - слышится тонкий голос девочки. Один за другим дети встают и уходят в темноту, за стариком, к теплу полуразрушенного дома, оставляя за собой темную ночь, с тихой и робкой надеждой о защищенном пристанище или даже доме."

Трактовка

И снова поколенческая сцена: Бездомные дети и пожилой человек. Таких бездомных детей на нашей планете к сожалению превеликое множество. У этих детей нет родителей, которые могли бы о них позаботиться. Погибли ли родители? Умерли от тяжелых болезней, спились или попали в тюрьму, отказались от детей по легкомыслию или от ущербности характера? Тема родителей в этой сцене отсутсвует, как будто этого поколения вообще нет. Есть только старик, который готов приютить бездомных детей и дать им защиту, еду и кров, в ожидании, что дети ответят участием в его жизни и будут ему помогать выжить и жить. Старик решает создать с детьми что-то типа коммуны и в этой коммуне оба поколения смогут построить сообщество взаимопомощи и взаимоподдержки. Опыт и мудрость пожилого поколения в сочетании с сильной энергией жизни молодого поколения могут привести к возникновению новой культуры совместной жизни. Коммуна как новое сообщество людей для совместной жизни, как альтеративный концепт семье, детским домам и домам престарелых в последнее время снова и снова оговаривается в обществе. На частной основе или же организованные государством, такие сообщества смогут дать пожилым людям возможность избежать старости в одиночестве и брошенным и/или бездомным детям узнать, что такое тепло, уют и взаимопомощь организованной жизни вокруг домашнего очага. Скорее всего в этом году начнется пересмотр задач и ролей поколений. Если раньше люди уходили между пятидесятью и шестидесятью годами на пенсию, то сейчас граница пенсионного возраста передвинулись от десяти до пятнадцати лет вперед. Люди много дольше хотят и остаются активными актерами своей жизни, это ведет и к тому, что и задачи и функции поколений тоже меняются. Часто родители (среднее поколение) в силу необходимости обеспечения семьи и детей, не в состоянии уделить детям должного внимания и дети предоставлены себе и окружающему миру, воспитание детей от этого крайне страдает. Нет времени почитать ребенку книжку или сходить в музей, погулять в парке или покататься на катке. Эту задачу может перенять поколение бабушек и дедушек. Оно может подарить детям время, сердечное тепло, внимание и жизненный опыт, которые родительское поколение дать все чаще не может.

Недавно видела репортаж о том, что в Японии молодым мамам выплачивают гонорар за то, что они со своими малышами ходят в дома престарелых и проводят там пару часов времени с пожилыми людьми. Для ребенка - это общение и внимание, импульсы к развитию речи и когнитивных способностей, для пожилых людей - это такой мощный заряд энергией, который ведет к повышению витальности и улучшению настроения и атмосферы жизни во всем доме престарелых. Это как небольшой пример изменения ролей поколений. В силу различных причин семья как ячейка совместной жизни людей на базовом уровне общества больше не функционирует или же функционирует иначе (не могу найти в своем окружении семью, где бы три поколения одной семьи жили под одной крышей и помогали друг другу). Возможно этот концепт сообщества людей уходит в прошлое. Но человек - социальное существо, которому нужно общение, внимание и взаимообмен в и с социальным миром, потому будут возникать новые формы сообщества, как например, в этой сцене и другие.

Особая сцена

Тема войны в Украине не отпускает нас и прямо или сокрыто присутствует в жизни многих людей на этой планете. Потому решила дополнительно спросить о ходе войны на этот год в Мире Духов и ко мне пришло следующее видение. Оставлю его без трактовки.

"В небе с запада на восток летит дракон (ракета или беспилотник?, дракон - это без человека), он внимательным взглядом обыскивает землю и когда видит скопление овец внизу, он целенаправленным огнем сжигает их и поглащает. И такие драконы летают над всей восточной Украиной.

В сторону Украины летят с востока огненные птицы, но долетая до определенного рубежа или барьера (что-то типа iron dome?), эти птицы поворачиваются и летят назад и разрушительно приземляются там, откуда прилетели. Здесь о законе бумеранга. Зло вернется в той или иной форме к тому, кто его отправляет в мир, не обязательно один к одному или в той же форме, хотя в видении именно это и просматривалось, но будем трактовать эту сцену шире.

Сцена под водой. Большое количество рыб плавают между кораблями и некоторые из этих рыб присасываются к корпусу кораблей (мины?) и ведут к их разрушению. Видела сцену с пылающим портом и потом кладбище сгоревших кораблей.

Драконы, прилетевшие с запада бросают на территорию восточной Украины сети (что-то типа рыбаловных сетей - может символ оцепления?) и в один момент повсюду и одновременно все, что находится под сетью, загорается и горит ярким пламенем (повсеместное наступление сразу на всех фронтах?).

На Востоке Украины появляется огромный великан (количество?), он неповоротлив и неуклюж, он делает один шаг на запад, потом другой и под его ступнями все погибает. На западе Украины поднимается птица (качество?). Она невероятна мала по сравнению с великаном, но ей удается повредить ноги великана и великан падает на колени и теряют мобильность (логистика?). Целеноправленным нападением птица лишает великана зрения (управление?). Великан и так неважно видел, а теперь и вовсе потерял представление о том, что происходит вокруг него. Беспомощный великан в бешенстве, но и в неуверенности, медленно отползает назад. И потом вижу большое количество великанов, они стоят стеной (горы, возможно Урал), но не двигаются, такое ощущение, что великаны не знают, зачем их потревожили и потом они видят пострадавшего великана, который ползет к ним. Великаны принимают в свои ряды пострадавшего великана и засыпают. И теперь вместо великанов вижу только большой горный массив. (отступление в глубь страны?). В сторону горного массива скачет всадник на белом коне в белых одеяниях. Всадник забирается на спину одного из спящих великанов и устанавливает на нем белый флаг. Великан чувствует это, вздрагивает и эта дрожь передается всему горному хребту и потом волной проносится по обе стороны горного массива и затихает далеко от него на равнине. Настуает ночь и горы и вся земля вокруг погружается в долгий сон. Вокруг тишина.

И потом вижу как по сгоревшей, черной и разрушенной земле на Востоке Украины идет фермер, он наклоняется снова и снова к земле и на его лице расплывается все более широкая улыбка. Хочу понять, что его так радует и потом внимательно рассматриваю черную землю и вижу, как повсюду видны едва заметные зеленые ростки и их превеликое множество и тоже неволько улыбаюсь.

Берегите себя и мир вокруг


Оставить отзыв

Всего отзывов: 1 | Смотреть все отзывы
  Внимание! Только для зарегистрированных на форуме Окулуса пользователей! 

Зарегистрироваться

 
 - форматирование выделенного текста
Ник на форуме
Пароль на форуме
Текст
 




   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом